Служба поддержки туристов

Служба Поддержки Туристов за рубежом начала функционировать 29 июля 2002 года. На данный момент в штат Службы входят пять операторов и руководитель. Режим работы – круглосуточно. **Цель:** оперативное оказание помощи туристам, путешествующим через офисы продаж Сети Магазинов Горящих Путевок. Спектр решаемых проблем: буквально «от вылета до прилета». Так, например: опоздание на самолет, расселение не в забронированный отель, случаи непредставления трансфера, утери багажа, сложности при контакте с принимающей стороной (некомпетентность или нежелание гида помогать), содействие при страховых случаях. **Круглосуточный телефон:** **+ 7 (495) 956-3151** Услуги Службы Поддержки Туристов за рубежом для клиентов Сети Магазинов Горящих Путевок бесплатны. Обращаем ваше внимание, что при международных звонках вы соединяетесь с московским телефонным номером, с соответствующей тарификацией. Таким образом, советуем вам выбирать экономичные способы и средства связи (туристские sim-карты, специальные тарифы российских операторов сотовой связи, телефонные автоматы и т.д.). Приготовьтесь предоставить свой контактный телефон, если решение ситуации потребует дальнейших телефонных контактов с нашим оператором. Перечень самых популярных причин обращений: - Уточнение полетных данных в день вылета - Недовольство переносом/задержкой/заменой рейса - Замена отеля на равнозначный по звездности, но не по уровню - Жалобы на объективные недостатки отеля или качество услуг - Отказ в визе / задержка выхода виз из консульства - Не получен пакет документов (или в нем присутствуют ошибки) - Потерялись / не получается найти кого-либо на курорте или в аэропорту - Проблемы с госструктурами (полиция, пограничники) - Правила работы турфирм и реализации турпродукта (аннуляции, внесение изменений в резервации) - Взаимодействие с медицинскими и страховыми службами - Проблемы на курорте вследствие контактов с третьими лицами - Несоответствие отеля (или иных услуг) субъективным ожиданиям - Опоздание на рейс - Грубость/нежелание менеджеров / персонала отеля /гидов помогать - Забыт/утерян багаж (или другие ценности) - Стихийные бедствия/неблагоприятная обстановка на курорте - что делать в такой ситуации? Среднестатистическая продолжительность звонка в СПТ - 3,5 минуты. Поэтому существует искусственное ограничение на продолжительность звонка – 4 минуты. ### Служба Поддержки Туристов за рубежом – ваш спокойный отдых!